+17.70
Рейтинг
0.93
Сила

Tarlog Unfaced

Не, нонейм, ты не смешивай кашу с ядерным топливом )

«Я плохо реагирую»
«Меня раздражает»
«Это общение бесполезно»

Это три очень разные вещи. Я про вторую из них, ты про первую и третью. Возможно, поэтому — разные выводы
Два чая постеру, за мой счет, пожалуйста!
Толерантность не решает, а усугубляет проблему — если все культурные и субкультурные коды равно допустимы и равно этически приемлемы — то побеждают примитивные звериные инстинкты и пошлость. Посмотрите на современную Европу и на наше телевидение, например.
Я немного не о том, Гремлин. Аналогия с холодной водой не сильно уместна — от того что мне холодно от холодной воды я не начинаю понимать себя лучше, как часть этой воды. А вот в успешных троллингах, если кому удалось меня развести на «покормить тролля» — есть часть меня. Есть что-то, что я в себе не вижу а тролль — чаще всего случайно — заметил.

Тут, понятно, каждому решать что с этой штукой делать. Но это не какая-то там внещняя холодная вода, это часть тебя, это ты. Хочешь ли ты повысить целостность?
ИМХО, если тебя раздражает какой-то пост — то именно его и надо читать, именно там и содержится что-то ценное для тебя. И, по-хорошему, это раздражение, во-первых не обязательно что-то плохое, а во-вторых, оно резонирует с частью тебя (вещи тебе безразличные и непричастные не могут раздражать) — а игнорировать часть себя в случае когда кто-то другой случайно на нее указал — это как-то… Неспортивно, что ли.
Аваллах специфичный человек, однозначно — я знаком лично. Мы даже играли пару раз. В нем есть вещи, которые мне нравятся и те что нет. Наверняка и во мне есть вещи, которые кого-то иногда раздражают.

Я за любую форму игнора — хотя мне она и не нужна — но против премодерации. Это из той оперы что «Я категорически не согласен с вашим мнением, но готов умереть чтобы вы имели право его высказать»

Хотя, если модераторы решат, что игнорирование это не выход — я поддержу, но это очень личное мнение. Какой смысл в общении вообще как таковом, если ты изначально задаешь ему рамки «я услышу только то что мне приятно и понятно от тех, кто мне приятен и понятен?» Тогда не стоит и пытаться выходить в Интернет. И один раздражающий неприятный Аваллах или Гремлин мне в сто раз ценнее любого удобного собеседника. Но, повторюсь, этот абзац — строго личное мнение, из моей специфичной системы ценностей, оно ту не для оспаривания — а просто если кому интересно что я думаю на самом деле. Общественно приемлемое мнение — выше
— Я могу сделать, чтобы при нажатии, а не наведениии, на сообщение, текст показывался.
— Я могу заменять текст сообщением «Вы игнорируете этого пользователя»

Вот такое бы
Да, если чат то действительно пас, это утомительн долго и поэтому совершенно не увлекает. Правда, подумай про тимспик или его варианты, их хватает — как-то же мы ходили в рейды на 25 тел, наверное и 4-6 человек в голосовом чате как-нибудь договорятся
А формат сетевой игры по времени = вечер, 3-4 часа, Эн раз в неделю, или выходной, одна штука, или еще как?
Вариант, спасибо. Как раз давно думаю над идейно близкими Дикими Мирами ака Дневник Авантюриста
Ну, это не получилось. Как человек неглупый, он примет но будет скучать. Уже проходили ) Я кой-чего уже пробовал, потому и спрашиваю каких-нибудь свежих идей или направления мыслей, которые не испытаны еще
Ну тут как… Он всегда играет «придаток Меча», как выразились бы господа Олди. Это всегда в той или иной форме мечник, с крупным фехтовальным оружием и фехтовальными же навыками. Других персонажей он не признает. Если такое сделать один раз — это вообще не вопрос. Если три — ну, подумаешь, тенденция. Но вот после седьмого уже надоедает. Плюс, за эти семь раз он уже неплохо изучил приемы и слабые места системы боя (в нашем случае это 7 море) и настаивает на их использовании в худшем из вариантов «как написано». Плюс, с энного раза персонажи получаются не только специалистами в ближнем бою, а уже весьма оптимизированными, особенно по сравнению с другими персонажами. Ну и он даже не понимает, когда я прошу его сделать персонажа «чуть менее идеальным». Как-то так
А, я кажись понял в чем был корень противоречий.

Я выше предполагал, что мастер знает сеттинг неплохо. До того уровня, что он представляет, как действуют те или иные организации — в общем. на уровне интересов и допустимых / недопустимых способов, ну и так далее. Что он в общем знает сеттинг достаточно для иллюстрации того что он собирается вести. То чего он не знает — он будет вводить постепенно, по мере узнавания. Или возьмет готовый модуль по сеттингу и хотя бы Начнет его вести как написано.

Понятно, что все это не имеет смысла если мастер, грубо говоря, не «меньше знает» сеттинг а практически его НЕ знает.

Тогда — читать сеттинг, начинать с проверенно понравившихся модулей, поначалу минимально от них отступая. И есть у меня заблуждение что при таком подходе (например) — незнание сеттинга не помешает по нему водить. Даже наоборот. Попробуйте, очень рекомендую )
Сергей

Вариантов того, как именно будет решаться разница в умении обращаться с механикой игры, много.

и Гремлин

Поэтому приходится придумывать всякие хитрые способы с такими оптимизаторами уживаться.

А вот поделитесь, если можно, методами кроме обычной беседы. А то у меня тут как раз есть проблема, возникающая больше из-за неопытности и упрямства игрока, чем из-за «неадекватности»…
сгенеренный персонаж – это в каком-то смысле пожелания игрока к будущей игре. По сути это неявный договор с мастером о том, в каких ситуациях игрок легко готов принять слабость и поражение своего персонажа как сюжетный ход, а в каких – нет.

Вот просто целую чайную церемонию автору! У меня как раз недавно был неприятный опыт именно игроковский, провалившийся на этом самом моменте… Эхх, такие мысли бы да всем в головы.
Проблема «игрок знает лучше» кажется надуманной — у меня нередко такое бывало и не мешало.

Может показаться удивительным, но просто поговорить с соответствующим игроком, чтобы он не мешал там где может помешать — помогает. А на послесессионных обсуждениях его комментарии вообще — кладезь ценностей.

В злом варианте взаимодействия мне видятся какие-то ловушки и изменения сеттинга, которые при использовании метаигровой информации приводят к ущербу для персонажа. Но до такого крайнего метода не доходило.

ИМХО, расскажите — что именно лично в вашем случае такого плохого в бОльших знаниях игрока?
Восхищает до кончика хвоста!
Но разбрасывание всех одной левой — освободит правую руку для сигары!
Некроз, а ты не думал предложить мастеру сделать тебе персонажа? Понимаю, что не все любят прегенов, но в этом случае мастер весьма вероятно выдаст желаемый им самим уровень оптимизации.

Под «сделать» я имею в виду оцифровать
Извини, Гремлин, но тут я действительно разбираюсь лучше. С одной стороны, у меня есть дополнительное психологическое образование, с другой — определенная практика работы со вниманием, как со своим так и инструкторская для других людей. Так что, даже не углубляясь в вопрос «чье образование лучше» — это штука субъективная — я не только читал об этом, но и работал в жизни.

Совести у меня нет, снова прошу прощения. Но, если ты хочешь пообижаться или погрустить об меня — всегда готов предоставить почву. Хотя у меня не было такого намерения